Двухосные прицепы для легковых автомобилей. Обзор модели
Видео обзор двухосных прицепов Кремень.
2 июля 2020
Двухосные прицепы Кремень для легковых автомобилей становятся все популярнее год от года.
Их конструкция аналогична конструкции одноосных прицепов, за исключением одной важной особенности — способности выдерживать высокие нагрузки, которую обеспечивает дополнительная ось.
Баланс между осями снижает нагрузку на заднюю часть авто, а нагрузка, которую может выдержать прицеп в целом, увеличивается вдвое — до 1300 кг.
Дополнительная ось также обеспечивает более высокую безопасность на трассе — прицеп становится более устойчивым.
В модельном ряду прицепов Кремень можно найти двухосные прицепы с длиной кузова 2,5 м; 3 м; 3,5 м.
Прицепы с длиной платформы 2,5 м "идут" с бортами высотой 0,35 м и 0,5 м. 3-метровы и 3,5-метровые двухосники — с бортами 0,35 м. Толщина борта — 1,5 мм.
Подвеска, как и у остальных прицепов Кремень, рессорно-амортизаторная: рессоры AL-KO, амортизаторы ВАЗ 2101.
Более подробно о конструктивных особенностях двухосных прицепов Кремень можно узнать из видео >>
Их конструкция аналогична конструкции одноосных прицепов, за исключением одной важной особенности — способности выдерживать высокие нагрузки, которую обеспечивает дополнительная ось.
Баланс между осями снижает нагрузку на заднюю часть авто, а нагрузка, которую может выдержать прицеп в целом, увеличивается вдвое — до 1300 кг.
Дополнительная ось также обеспечивает более высокую безопасность на трассе — прицеп становится более устойчивым.
В модельном ряду прицепов Кремень можно найти двухосные прицепы с длиной кузова 2,5 м; 3 м; 3,5 м.
Прицепы с длиной платформы 2,5 м "идут" с бортами высотой 0,35 м и 0,5 м. 3-метровы и 3,5-метровые двухосники — с бортами 0,35 м. Толщина борта — 1,5 мм.
Подвеска, как и у остальных прицепов Кремень, рессорно-амортизаторная: рессоры AL-KO, амортизаторы ВАЗ 2101.
Более подробно о конструктивных особенностях двухосных прицепов Кремень можно узнать из видео >>